Какой из этих вопросов вы еще не учли ?
Наш офис насчитывает 120 рабочих мест. Справитесь?
Вне всякого сомнения. Когда имеется отработанная схема и технология переезда, то объемы перестают иметь значение. Мы одинаково оперативно и бережно готовы перевезти и небольшую нотариальную контору из провинциального города N и жителей целого небоскреба.
Нам требуется перевезти всего несколько рабочих мест…
Перевозка нескольких рабочих мест - менее утомительное занятие. И осуществляется нашей грузовой компанией в оперативном режиме.
Фирма не должна простаивать. Сможете ли вы организовать переезд так, чтобы мы не потеряли ни одного часа?
Сможем, если Вы уговорите сотрудников задержаться в пятницу или выйти в субботу. Сотрудники нужны, чтобы упаковать свои личные вещи. Остальное сделают наши специалисты. Все упакуем, перенесем и перевезем еще в субботу. Не забудем ни о дипломах на стенах, ни о швабрах в кладовке. В воскресенье расставим по новым местам, а в понедельник с утра офис продолжит работу так, словно никакого переезда и не бывало.
Можно ли перевезти офис в несколько этапов? Можно. Но мы не советуем. Тарификация за перевозку по городу проводится из расчета почасовой оплаты, да и стоимость услуг грузчиков зачастую влияет на бюджет перевозки. Если не знаете, в какой последовательности лучше переезжать, мы подскажем. Готовы сделать это прямо сейчас по многоканальному телефону (800) 333-45-01 или через электронную форму заявки.
Нас беспокоит сохранность оргтехники…
Компьютеры, факсы, принтеры, ксероксы, телефоны, мини-АТС, а также кофемашины с чрезвычайной осторожностью будут помещены в коробки – либо в свои фирменные, либо в наши. Мы используем несколько вариантов упаковки, поэтому проблем с тем как перевезти слишком большой ксерокс или слишком хрупкий монитор не возникнет. Мы беремся за перевозку и гораздо более «капризных» вещей – например, серверов и целых IT-отделов. Для этого имеется специализированный транспорт.
Сейф в кабинет генерального директора поднимали подъемным краном…
Перевозка сейфов – одна из услуг, которые мы предоставляем. Кстати, помимо подъемных кранов, существуют гораздо более современные и гуманные способы перевозка такого рода грузов.
У нас очень обширный архив бумажных документов. Ни один из них не должен потеряться. Путаница тоже недопустима!
Документы доставим с осторожностью, достойной библиографических редкостей. Ни одна папка не пострадает, ни один уголок не загнется. А благодаря эксклюзивной системе маркировки, на новом месте мы сможем полностью воспроизвести царивший в архиве порядок.
В офисе имеется очень дорогая дизайнерская мебель. Сможете ее перевезти, не повредив?
Сможем, даже если речь зайдет о 5-уровневой люстре богемского стекла или об антикварном столе генерального директора, ведь перевозка дорогих и хрупких вещей – одна из услуг компании. Дизайнерская мебель будет при необходимости разобрана, тщательно упакована, а затем с максимальной осторожностью перенесена в специальный мебельный фургон, надежно закреплена и без единой царапины доставлена.
Не получится ли так, что в процессе переезда начнут всплывать какие-то непредвиденные расходы – неучтенные столы, компьютеры по двойному тарифу?..
Строго фиксированная цена – один из принципов нашей грузовой компании. К тому же весь офисный переезд мы с Вами спланируем заранее. Выглядеть это будет так:
Можете присутствовать при этом сами или делегировать кому-то полномочия. А может не присутствовать и не делегировать – процесс перевозки будет происходить в автоматическом режиме. Главное, чтобы был доступ в офис.
Даже если Вы вдруг совсем забыли про коробки из кладовки за туалетом, ничего страшного. Перевезти их нам не составит труда, а Вам – дополнительных расходов. Кстати, вызов менеджера для оценки – бесплатная услуга.
Все это очень здорово, но сколько стоят ваши услуги?
Смотря какой офис, много ли в нем оргтехники, имеется ли сервер, сейф. Какая мебель – сборная, цельная, клееная, дизайнерская. Много ли стеклянных поверхностей. Все это Вы можете обсудить с нашим менеджером.