Грузовик будущего от компании Renault Trucks, представил вид грузоперевозок будущего

29.09.2014
Это уже второе поколение автомобиля, которое приходит на смену представленного в 2009 году Optifuel Lab.

Фактически грузовик является лабораторий на колесах, в которой специалисты тестируют порядка двух десятков инновационных технических решений, нацеленных на снижение топливного расхода. Это решения, связанные с аэродинамикой грузовика, уменьшением сопротивления качению, возможностью управлять энергией и оказывать помощь водителю.

Аэродинамические свойства грузовика обеспечиваются за счет разнообразных спойлеров и дефлекторов, которые могут выдвигаться при определенных скоростях. Снижение сопротивления качению достигается за счет особых шин от компании Michelin, а также контролируемой электронными системами подачей масла на ведущий мост. Водительский фактор уменьшается за счет применения системы адаптивного ограничения скорости, которая заставляет педаль газа становиться достаточно тугой, если скорость автомобиля выходит за определенные рамки.

Если говорить об управления энергией, то в Optifuel Lab 2 будет использоваться энергия выхлопных газов и солнечных батарей. Батареи имеют общую площадь в сорок квадратных метров и являются на треть производительнее стандартных элементов. Горячие выхлопные газы превращаются в пар при помощи специального испарителя, а затем поступают в генератор для дальнейшей выработки электричества.

Яндекс.Метрика