Грузоперевозки 2014 - новые ограничения

11.08.2013

Мы уже сообщали о том, какие нововведения в скором времени коснутся грузоперевозчиков России. Так, в Бюджетный кодекс страны были внесены изменения, согласно которым, при грузоперевозках из СПб или из любого другого города страны, при движении по трассе федерального значения, водитель фуры с весом от 12 до 40 тонн должен будет внести плату за каждый преодоленный километр в размере 3.5 рубля. Планируется, что данная сумма будет периодически индексироваться с учетом роста инфляции в стране.

Еще одной новостью стало введение системы слежения за такими грузовиками с помощью группировки ГЛОНАСС.

Реакция на эти две новости от простых грузоперевозчиков вполне прогнозируемая. Примечательно, что при принятии решения о столь драконовских мерах, основным аргументом чиновников является довод о том, что большегрузный транспорт разрушает дорожное покрытие автотрасс и приводит к необходимости его ремонта.

Перевозчики, которые, наверное, вскоре пересядут со своих фур на более мелкие грузовики и устроят массовые грузоперевозки на "Газелях", аргументировано парируют эти доводы. Ведь на большинстве трасс повреждения покрытия фиксируются в левом ряду. В нем, как известно, по правилам ДД движение большегрузов запрещено. А правый ряд, в котором они движутся, поврежден не так сильно. Так почему платить за это должны водители фур? Вопрос скорее риторический, и вряд ли нам на него кто-то ответит.


Яндекс.Метрика