Офисный переезд весной

20.02.2017

офисный переездОфисный переезд – грузоперевозка особого значения! Офис традиционно считается лицом фирмы, фактически, вторым домом для сотрудников компании.

Ведь именно здесь рождаются гениальные идеи, разрабатываются инновационные проекты. В момент, когда происходит развитие фирмы, ей может потребоваться смена дислокации и расширение, офисный переезд.


Какой из этих вопросов вы еще не учли ?

  • Какие именно офисы – большие, маленькие вы перевозите?
  • Как будет происходить переезд?
  • Какова примерная стоимость?
  • Можно ли организовать переезд так, чтобы офис не простаивал ни часа?
  • А можно сделать это в несколько этапов?
  • Если требуется перевезти только одно или несколько рабочих мест?
  • У нас очень много оргтехники
  • Как насчет перевозки сейфа?
  • Как насчет перевозки сервера?
  • Как насчет перевозки дорогой мебели?
  • Как насчет перевозки архива?


Наш офис насчитывает 120 рабочих мест. Справитесь?

Вне всякого сомнения. Когда имеется отработанная схема и технология переезда, то объемы перестают иметь значение. Мы одинаково оперативно и бережно готовы перевезти и небольшую нотариальную контору из провинциального города N и жителей целого небоскреба.

Нам требуется перевезти всего несколько рабочих мест…

Перевозка нескольких рабочих мест - менее утомительное занятие. И осуществляется нашей грузовой компанией в оперативном режиме.

Фирма не должна простаивать. Сможете ли вы организовать переезд так, чтобы мы не потеряли ни одного часа?

Сможем, если Вы уговорите сотрудников задержаться в пятницу или выйти в субботу.  Сотрудники нужны, чтобы упаковать свои личные вещи. Остальное сделают наши специалисты. Все упакуем, перенесем и перевезем еще в субботу. Не забудем ни о дипломах на стенах, ни о швабрах в кладовке. В воскресенье расставим по новым местам, а в понедельник с утра офис продолжит работу так, словно никакого переезда и не бывало.

Можно ли перевезти офис в несколько этапов? Можно. Но мы не советуем. Тарификация за перевозку по городу проводится из расчета почасовой оплаты, да и стоимость услуг грузчиков зачастую влияет на бюджет перевозки. Если не знаете, в какой последовательности лучше переезжать, мы подскажем. Готовы сделать это прямо сейчас по многоканальному телефону (800) 333-45-01  или через электронную форму заявки.

Нас беспокоит сохранность оргтехники…

Компьютеры, факсы, принтеры, ксероксы, телефоны, мини-АТС, а также кофемашины с чрезвычайной осторожностью будут помещены в коробки – либо в свои фирменные, либо в наши. Мы используем несколько вариантов упаковки, поэтому проблем с тем как перевезти слишком большой ксерокс или слишком хрупкий монитор не возникнет. Мы беремся за перевозку и гораздо более «капризных» вещей – например, серверов и целых IT-отделов. Для этого имеется специализированный транспорт.

Сейф в кабинет генерального директора поднимали подъемным краном…

Перевозка сейфов – одна из услуг, которые мы предоставляем. Кстати, помимо подъемных кранов, существуют гораздо более современные и гуманные способы перевозка такого рода грузов.

У нас очень обширный архив бумажных документов. Ни один из них не должен потеряться. Путаница тоже недопустима!

Документы доставим с осторожностью, достойной библиографических редкостей. Ни одна папка не пострадает, ни один уголок не загнется. А благодаря эксклюзивной системе маркировки, на новом месте мы сможем полностью воспроизвести царивший в архиве порядок.

В офисе имеется очень дорогая дизайнерская мебель. Сможете ее перевезти, не повредив?

Сможем, даже если речь зайдет о 5-уровневой люстре богемского стекла или об антикварном столе генерального директора, ведь перевозка дорогих и хрупких вещей – одна из услуг компании. Дизайнерская мебель будет при необходимости разобрана, тщательно упакована, а затем с максимальной осторожностью перенесена в специальный мебельный фургон, надежно закреплена и без единой царапины доставлена.

Не получится ли так, что в процессе переезда начнут всплывать какие-то непредвиденные расходы – неучтенные столы, компьютеры по двойному тарифу?..

Строго фиксированная цена – один из принципов нашей грузовой компании. К тому же весь офисный переезд мы с Вами спланируем заранее. Выглядеть это будет так:

  • вы оставляете заявку или звоните по  (800) 333-45-01 и вызываете менеджера по оценке
  • вместе с менеджером оцениваете объем работ, составляете план переезда,  объясняете (и это будет тщательно зафиксировано!) где что должно стоять на новом месте
  • берете небольшой тайм-аут, чтобы проверить и утвердить план и смету предстоящих работ. Можете от каких-то услуг отказаться или, наоборот, дополнить их список
  • звоните нам, и мы окончательно договариваемся о временах и сроках
  • мы приезжаем…
  • все упаковываем…
  • все перевозим…
  • все расставляем по своим местам и распаковываем.

Можете присутствовать при этом сами или делегировать кому-то полномочия. А может не присутствовать и не делегировать – процесс перевозки будет происходить в автоматическом режиме. Главное, чтобы был доступ в офис.
Даже если Вы вдруг совсем забыли про коробки из кладовки за туалетом, ничего страшного. Перевезти их нам не составит труда, а Вам – дополнительных расходов. Кстати, вызов менеджера для оценки – бесплатная услуга.

Все это очень здорово, но сколько стоят ваши услуги?

Смотря какой офис, много ли в нем оргтехники, имеется ли сервер, сейф. Какая мебель – сборная, цельная, клееная, дизайнерская. Много ли стеклянных поверхностей. Все это Вы можете обсудить с нашим менеджером.


Яндекс.Метрика