Новая технология steer by brake для грузоперевозок.

24.11.2015
Система Steer by Brake (SBB), которую разработали инженеры Kässbohrer вместе с Kässbohrer, заменит полностью самоподруливающую ось, выполняя установленные требования к радиусу разворота совершенно другим способом.
Основу SBB составляет TEBS - это тормозная система, имеющей пневмоподвеску и электронное управление, и установка этой системы не требует изменений в конструкции грузовика. Поэтому получается, что проблема радиуса разворота решается при низкой стоимости владения.
SBB способствует прохождению поворота, используя электронное управление силой торможения и высотой пневмоподвески на разных колесах, притормаживает заднее внутренне колесо последней оси, это смещает эффективную колесную базу вперед, а за счет бокового проскальзывания задних колес поворот получается аккуратный и с нужным радиусом. 
TEBS автоматически регулирует силу торможения и высоту пневмоподвески, когда полуприцеп входит на малой скорости в крутой поворот. Поскольку оси жестко фиксированы, водителю не приходится блокировать их в определенном положении при развороте задним ходом, как в случае с самоподруливающими осями. Кроме того, исчезает необходимость блокирования осей при обычном движении на высокой скорости, что повышает стабильность транспортного средства, в том числе и в случае отказа электросистемы.

Яндекс.Метрика