Mercedes-Benz SLT: мировая премьера. Вливание в мировые перевозки грузов, а также в Российские грузоперевозки.

11.08.2014

Mercedes-Benz SLT представляет собой собственную разработку Daimler Trucks с начинкой из технических деликатесов. Неважно, о чем пойдет речь – о двигателе, о сцеплении с турбо-ретардером или об автоматизированной 16-ступенчатой коробке передач со специальными программами движения, – грузовик уровня Hightech со звездой на капоте объединяет в себе силу медведя с ощущениями на кончиках пальцев, высочайшую мощность с сантиметровой точностью.

Они перевозят негабаритные турбины и трансформаторы, судовые дизели и машины, котлы и ветровые установки: перевозка тяжелых грузов относится к самым сложным задачам транспортной отрасли. Парни-тяжеловесы живут в собственном мире – большегрузные тягачи перевозят грузы в несколько сотен тонн, до 250 т по одиночке и до 750 т общего веса в сцепке до трех тягачей.

Так иногда создаются сцепки в 50 или даже 100 м длиной, которые благодаря выверенной технике могут маневрировать с точностью до сантиметра и благодаря планированию на уровне генерального штаба доставляют свой груз к цели по дорогам общего пользования. Требования к новому SLT высоки: даже без груза комбинация из тягача и седельного или обычного прицепа весит примерно от 60 до 65 тонн, что в 1,5 раза превышает обычный для центральной Европы вес автопоезда для движения по дорогам общего пользования.

Новый SLT: специалист высшего уровня для решения тяжелых задач

Разработав новый SLT – бескомпромисный большегрузный перевозчик, – Mercedes-Benz выпустил в свет специалиста высшего уровня для данного сегмента с высочайшими требованиями. При этом руководство разработкой было поручено CTT (Custom Tailored Trucks) на заводе Мольсхайм/Франция в тесном согласовании с конструкторским отделом грузовиков в Штуттгарте.

Покупатель нового SLT получает выгоду от узкоспециализированных транспортных средств от одного производителя с великолепно согласованными компонентами: двигатель, коробка передач и оси увенчаны звездой. Базовый автомобиль SLT производится на заводе в Вёрте, а окончательная сборка выполняется в Мольсхайме. Это касается рамы для крепления агрегатов и радиаторов за кабиной водителя с размещенными там компонентами, монтажа управляемой поддерживающей оси в четырехосных седельных тягачах или сцепных опор с тягово-сцепными устройствами для тяжелых грузов спереди и сзади, регулируемого седельного сцепного устройства, отжимной плиты сзади, так называемого подиума за рамой для агрегатов, а также рабочих фар.

Широкая производственная программа – большегрузный тягач по индивидуальному заказу

Mercedes-Benz выпускает множество исполнений нового SLT. Выдающимся в любом отношении является Actros SLT с пневмоподвеской, просторными кабинами GigaSpace и BigSpace шириной 2500 мм. Arocs SLT с подвеской на стальных рессорах на базе особо надежного Arocs Grounder доступен и с кабиной BigSpace, а также дополнительно с кабиной StreamSpace шириной 2300 мм. Существуют следующие варианты Actros SLT:

 Actros SLT 6x4, база 3400 или 4000 мм

 Actros SLT 8x4, база 4000 мм

Arocs SLT с подвеской на стальных упругих элементах доступен в следующих вариантах:

 Arocs SLT 6x4, база 3300 или 3900 мм

 Arocs SLT 8x4, база 3900 мм

 Arocs SLT 8x6, база 4200 мм

 Arocs SLT 6x6, база 3900 мм

 Arocs SLT 8x8, база 4850 мм

Исполнения SLT с полным приводом и с колесными формулами 6x6, 8x6 и 8x8 последуют в течение весны. Преимущественно они используются на экспортных рынках. Как истинный грузовик мира SLT существует с левым и правым рулевым управлением, а также в специальных исполнениях для использования, например, вне укрепленных дорог с шинами до 14.00 R 20 для полноприводных модификаций.


Яндекс.Метрика